мадонна с младенцем санти

Лучшие картины Рафаэля

Первую свою живописную Мадонну он создал в 17 лет, а самая знаменитая его картина – тоже изображение Богоматери с младенцем, великая «Сикстинская мадонна», – хранится в Дрезденской галерее.

Про таких, как Рафаэль Санти, говорят: он прожил короткую, но очень яркую жизнь. Да, уйти в 37 – значит, лишить мир еще многих и многих своих шедевров. Например, Микеланджело продолжал творить до самой смерти в глубокой старости. В грустных глазах Рафаэля на растиражированном «Автопортрете» словно бы угадывается трагически-скорый конец его земного существования.

Родители Рафаэля тоже не были долгожителями. Отец умер, когда мальчику только исполнилось 11 (но он, художник, успел передать азы мастерства наследнику), а мать будущего гения Возрождения пережила мужа на 7 лет. 

Теперь ничто не удерживало его в родном Урбино. И Рафаэлло становится одним из учеников мастера Перуджино в Перудже.  Там он знакомится еще с одним талантом умбрийской школы – Пинтуриккьо, несколько работ художники выполняют вместе.

Первые шедевры

В 1504-м (живописцу только лишь 21 год) родился шедевр «Три грации». Санти постепенно отходит от подражательства учителю и приобретает собственный стиль. К этому же периоду относится и миниатюрная «Мадонна Конестабиле». Это одна из двух картин мастера, которые хранятся в России (в собрании «Эрмитажа»). Вторая – «Мадонна с безбородым Иосифом» (другое название – «Святое семейство»). 

Очень обогатило «багаж» начинающего живописца знакомство со «столпами» Ренессанаса – Микеланджело Буонаротти и Леонардо да Винчи. Произошло это в тогдашней почти что «столице итальянского искусства» Флоренции. Влияние Леонардо чувствуется в портрете «Дамы с единорогом». Удивительно видеть малюсенького однорогого зверька (взору привычнее киношные белогривые шикарные кони с рогом во лбу), смирно сидящего на коленях у белокурой девицы (именно девицы – по преданию, единороги становились ручными только у девственниц).

Источник

Венеция

Венеция что посмотреть — достопримечательности Венеции. Отели, как добраться, фото Венеции, все о городе Венеция, интересные места, шоппинг в Венеции, сувениры из Венеции, где поесть в Венеции, рестораны Венеции.

Окутанная легкой дымкой, вызванной постоянной влажностью, и наводненная туристами со всех уголков мира, Венеция кажется почти эфемерной, существующей исключительно в нашем воображении. И всё же этот фантастический город можно увидеть не только на открытках и в фильмах, он реально существует со своими каналами и мостами, соборами и площадями... Более того, Венеция отважно борется за свое существование, стараясь не сдаваться наступающему морю.

Современная Венеция – это уже не только самое вожделенное место для медового месяца молодоженов или романтического путешествия влюбленных. Сегодня – это цель любого туриста, мечтающего уловить таинственную суть этого города. Для этого нужно обязательно побывать в следующих местах.

Гиды, трансфер и шоппинг

Как добраться до Венеции?

Безусловно, каждый турист в курсе, что Венеция является небольшим островом, поэтому самолеты тут не приземляются. Чтобы добраться до Венеции, необходимо высадиться "на устойчивой земле" неподалеку, а затем переправиться на остров по воде или дамбе.

Марко Поло считается солидным международным аэропортом, он расположен всего в 12 км от Венеции. На его посадочные полосы приземляются самолеты престижных авиалиний: Аэрофлот, Люфтганза, KLM, Finnair, Alitalia, MAU и др.

Если Вы собрались в Венецию ненадолго или Вы здесь просто проездом, можете воспользоваться камерами хранения. Они находятся на первом этаже. Время работы следующее: с 5.00 до 21.00 каждый день. Оставить здесь багаж стоит EUR 4,50 за 24 часа.

Если Вы хотите сэкономить на билетах, выбирайте аэропорт Тревизо. Он бюджетный: именно здесь приземляются лайнеры авиакомпаний "low cost", так любимых тури

Источник

Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей* Уффици и других собраний Италии

Выставка работает до 22:00 со вторника по воскресенье. Последний сеанс начинается в 20:45. Билеты можно приобрести в кассах. Кассы работают до 20:30. Часы работы основной экспозиции и других выставок не продлеваются.

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина совместно с галереями Уффици представляют первую в России выставку работ Рафаэля Санти — одного из величайших художников в истории мирового искусства.

Восемь живописных и три графические работы прибудут в Пушкинский из музеев Италии. Среди них — «Автопортрет» (1506), хранящийся в Галерее статуй и картин (Галереи Уффици), парные портреты Аньоло Дони и его супруги Маддалены (1506), и «Мадонна Грандука» (1505) из Палатинской галереи, которая также с недавних пор входит в состав Галерей Уффици.

Стоимость билетов на посещение постоянной экспозиции музея и выставки «Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии»:

Билеты для посещения ГМИИ им. А.С. Пушкина можно приобрести только в кассах Музея и на официальном сайте. Музей не несет ответственности за билеты, купленные в других местах, и не гарантирует их подлинность.

Билеты, не соответствующие утвержденному Музеем дизайну (в том числе, с внесенными исправлениями, отсутствующими обязательными реквизитами, предусмотренными законодательством, исправленной или заклеенной ценой) являются недействительными и возврату не подлежат. Музей вправе отказать посетителям в проходе по таким билетам.

Стоимость билетов на посещение постоянной экспозиции музея и выставки «Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии»:

Входной билет на выставку доступен для электронного заказа, он включает посещение всех экспозиций и выставок Главного здания, действителен только на дату и сеанс, ука

Источник

Рафаэль Санти: жизнь и творчество художника

Биография Рафаэля Санти

В 1500 г. переехал в Перуджу и поступил для обучения живописи в мастерскую Перуджино. Тогда же Рафаэль выполнил первые самостоятельные произведения: сказались навыки и умения, перенятые от отца. Наиболее удачные из его ранних работ — «Мадонна Конестабиле» (1502— 1503 гг.), «Сон рыцаря», «Святой Георгий» (обе 1504 г.)

Почувствовав себя состоявшимся художником, Рафаэль в 1504 г. покинул учителя и переехал во Флоренцию. Здесь он упорно работал над созданием образа Мадонны, которой посвятил не менее десяти произведений («Мадонна со щеглёнком», 1506—1507 гг.; «Положение во гроб», 1507 г., и др.).

В конце 1508 г. Папа Римский Юлий II пригласил Рафаэля переехать в Рим, где художник провёл заключительный период своей короткой жизни. При дворе Папы он получил должность «художника апостольского Престола». Главное место в его творчестве теперь заняли росписи парадных покоев (станц) Ватиканского дворца.

В Риме Рафаэль достиг совершенства как портретист и приобрёл возможность реализовать своё дарование архитектора: с 1514 г. он руководил строительством собора Святого Петра.

В 1515 г. его назначили комиссаром по древностям, что подразумевало изучение и охрану античных памятников и контроль за раскопками.

В Риме было написано и самое известное из произведений Рафаэля — «Сикстинская Мадонна» (1515—1519 гг.). В последние годы жизни популярный художник был настолько загружен заказами, что ему приходилось перепоручать их выполнение ученикам, ограничиваясь составлением эскизов и общим контролем за работами.

 Творчество Рафаэля Санти

почему новорожденный ест но не набирает вес
Поэтому важно вспомнить, какими был процесс рождения: тяжелым, легким, быстрым, с осложнениями. Анализируя данную информацию, можно понять, как проходит осуществление ваших проектов.

Кому приснились роды?

Если

Представление о самых светлых и возвышенных идеалах гуманизма Возрождения с наибольшей полнотой воплотил, в своем творчестве Рафаэль Санти (1483—1520). Младший современник Леонардо, проживший короткую, чрезвычайно насыщенную жизнь, Рафаэль синтезировал достижения предшественников и создал свой идеал прекрасного, гармони

Источник

Биография Рафаэля

Природа принесла Рафаэля в дар миру тогда, когда пожелала быть побежденной не только искусством, но и добронравием. Его выдающиеся достижения ни в чем не уступали его личному обаянию. Именно в нём воссияло столь сильное усердие, красота, скромность и не малой величены талант.

Когда мальчик подрос, отец стал упражнять его в живописи, обнаружив в нем большую склонность к этому искусству и прекраснейшее дарование. Не прошло и много лет, как Рафаэль, будучи еще совсем юнцом, оказался отличным помощником во многих работах, которые Джованни выполнял для Урбинского государства.

Наконец, когда этот примерный и любящий отец убедился в том, что сын его, оставаясь при нем, мало что мог от него еще получить, он решил поместить его к Пьетро Перуджино, который, как ему говорили, занимал в то время первое место среди живописцев. В1500 году поступает на учебу в мастерскую Перуджино.

Картины и фрески Рафаэля Санти:

Об этом ясно свидетельствуют в той же церкви Сан Франческо в Перудже фигуры, написанные им маслом на дереве для госпожи Магдалины дельи Одди, а именно вознесенная Богоматерь и венчающий ее Иисус Христос, внизу же вокруг гробницы - двенадцать апостолов, созерцающих небесное видение, а в мелко фигурной пределле, находящейся под образом, в разбитой на три сцены - Богоматерь, принимающая благую весть от ангела, волхвы, поклоняющиеся Христу, и он же в храме на руках Симеона. Вещь эта выполнена поистине с предельным умением, и всякий, непривычный к этой манере, был бы твердо уверен в том, что картина написана рукой Пьетро, в то время как она, без сомнения, написана рукой Рафаэля. Так же известны самые ранние юношеские три работы Санти: " Архангел Михаил, поражающий сатану", "Три грации", и "Сон рыцаря". Юному рыцарю на этой картине, как и самому молодому художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне приходится делать непростой выбор - между книгой и цветком, между тяжким и легким жизненным путем.

сон кормить грудным молоком младенца девочку
Младенец снится, в качестве предвестника нового жизненного этапа, новых свершений и открытий. Возможно, откроете в себе новые способности или найдете новые возможности для достижения цели. В любом случае, это положите

К этому

Источник

Рафаэль Санти

Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живущем в гармонии с миром, характерные для эпохи идеалы жизнеутверждающей красоты. Рафаэль, сын живописца Джованни Санти, ранние годы провел в Урбино. В 1500-1504 годах молодой живописец, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже.

Произведения этого периода творчества Рафаэля Санти отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”, Национальная галерея, Лондон; “Три грации”, Музей Конде, Шантийи; “Мадонна Конестабиле”, Эрмитаж, Санкт-Петербург; все — около 1500-1502). Близок по композиционному решению фреске Перуджино “Передача ключей святому Петру” в Сикстинской капелле Ватикана алтарный образ Рафаэля “Обручение Марии” (1504, Галерея Брера, Милан).

С 1504 года Рафаэль работал во Флоренции, где познакомился с творчеством Леонардо да Винчи и Фра Бартоломмео, занимался изучением анатомии и научной перспективы. Переезд во Флоренцию сыграл огромную роль в творческом становлении итальянского живописца. Первостепенное значение для художника имело знакомство с методом великого Леонардо да Винчи. Вслед за Леонардо Рафаэль начинает много работать с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные позы и ракурсы, ищет компактные, ритмически сбалансированные композиционные формулы. В последних флорентийских работах живописца (“Положение во гроб”, 1507, галерея Боргезе, Рим; “Святая Екатерина Александрийская”, около 1507-1508, Национальная галерея, Лондон) появляется интерес к сложным формулам драматически-взволнованного движения, разработанным Микеланджело.

Созданные живописцем во Флоренции многочисленные изображения Мадонн (“Мадонна Грандука”, 1504, Галерея Питти, Флоренция; “Мадонна с младенцем Хр

Источник