когда проходят колики у новорожденных мальчиков

Распространённые проблемы новорождённых и способы их решения

Самые первые проблемы новорожденного крохи всегда вызывают больше всего страхов и тревог у родителей. И неудивительно - ведь всё в первый раз! Но на деле - большинство проблем просты и часто проблемами вообще не являются:-) Попробуем рассмотреть самые распространённые вопросы, которыми задаются родители новорожденного. Итак:

Физиологическая потеря веса. Все новорожденные теряют в весе первые дни после рождения. Нормальной считается потеря до 10% от веса при рождении. Это связано с адаптативными процессами, происходящими в организме новорожденного, и ничем ему не грозит. Обычно на 2-3 неделе жизни ребёнок начинает набирать вес и к месяцу он уже на 600 и более грамм тяжелее, чем сразу после родов. Способствует этому правильно организованное грудное вскармливание – по требованию, без докормов и допаиваний.

Сухость и шелушение кожи. Рождённый в срок ребёнок покрыт белым маслянистым веществом – первородной смазкой. Её функция – помогать прохождению ребёнка по родовым путям, а также защитить нежную кожу в период перехода от водного образа жизни к воздушному. В течение 1-2 суток после родов смазка практически без остатка впитывается в кожу.

Если же смазку вытерли или смыли. либо малыш переношенный (родился практически без смазки), то через несколько дней кожа начинает шелушиться. Помочь в этом случае может растительное масло, простерилизованное на водяной бане, которым необходимо смазывать кожу крохи несколько раз в день. Специальные детские масла сейчас лучше не использовать, поскольку они способны в некоторых случаях вызывать аллергию у ребёнка.

Сыпь. В течение первой недели у новорожденного может возникнуть мелкая красная сыпь с белыми головками или без них. Это т.н. эритема, её причиной является послеродовое очищение организма малыша. Обычно она проходит через 2-3 дня безо всякого лечения. Ванночки с травками – ромашкой,

Источник

Мужской организм соответствует тем функциям, которые мужчина призван выполнять в жизни – создавать, развивать, двигаться вперед, добывать, преодолевать опасности. Поэтому, несмотря на идентичность большинства органов, имеющихся у мужчины и женщины, схожее строение тела, одинаково идущие многие обменные процессы внутри организма, существуют и особенности в работе мужского организма. Разумеется, главным отличием является система работы половых органов, или репродуктивная система. Если женские половые органы устроены таким образом, чтобы женщина могла зачать, выносить и выкормить потомство, то мужские призваны лишь выработать материал для зачатия – семенную жидкость. Поэтому вся гормональная структура мужского организма иная, чем у женщины, возрастные колебания гормонального фона происходят по-своему, функционирование мужского организма не подчинено циклическим изменениям. Несмотря на существование такого явления, как мужской климакс (встречается редко), как правило, мужчина способен воспроизводить потомство практически на протяжении всей жизни. Во многом это связано с секрецией специфического полового мужского гормона тестостерона, вырабатываемого предстательной железой и яичками. Этот гормон обеспечивает и такое мужское преимущество, как силу, выносливость. Мышцы и кости у мужчины мощнее и крепче, чем у женщины, способны выдерживать бо?льшие нагрузки, а высокий мышечный тонус как раз и поддерживается тестостероном. Более высокая психологическая устойчивость мужчины также связана с особенностями гормонального фона и работы гипоталамо-гипофизарной оси.

Вместе с тем, большая физическая и психическая активность мужчины, привычка работать в условиях непрерывного стресса требует от него потребления более калорийной пищи – жирной, мясной. И это становится причиной возникновения традиционных мужских заболеваний. К ним прежде всего следует отнести сердечно-сосудистые заболевания (инфаркты, инсульты, тромбофлебиты), а также заболевания половой сферы (простатит и аден

Источник

Средство для лечения желудочно-кишечного тракта Lek Плантекс / Plantex - отзывы

После выписки из роддома я конечно предполагала, что у ребенка могут начаться колики, но никак не ожидала, что это произойдет так быстро, уже на 9-10 день нашей совместной с дочерью жизни она заливалась горючим слезами от беспокоивших ее болей в животике.

 Доброго времени суток всем!    Хочу рассказать про препарат, предназначенный для борьбы с коликами у новорождённых и детей постарше.  Вообще это уже не первый мой отзыв про такие средства, я уже писала про Эспумизан и Бебикалм.

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!   Многие, думаю, слышали о том, что маленьких деток в первые месяцы жизни беспокоят колики. Кому-то везет и не сталкивается с этим недугом, но нам не повезло и мы ощутили все в полной мере и во всей красе.

Долго расписывать период коликов не буду, тот кто хоть раз от бессилия стоял перед плачущим ребенком на коленях, ревел и молил Бога сжалиться над крохой, знает, что от колик нет спасения. Как это не жестоко, но этот период надо пережить и перетерпеть. Но!!!

                                                                ۰Всем привет! ۰   С коликами мы столкнулись примерно через две недели после рождения. Ребенок кричал диким плачем, поджимал ножки к животику, а газики не хотели выходить. На улице на нас смотрели, как на извергов.

Пока у меня не родился первый ребенок, я и знать не знала зачем в аптеке продают все эти многочисленные фенхелевые (то есть попросту укропные) настойки. А Плантекс это как раз импортный препарат такой вот укропной натойки.   Стоит недешево.

Наверное каждая молодая мамочка сталкивается с проблемой повышенного газообразования, когда ее ребенок находится находится в периоде новорожденности  ( а также в грудном возрасте), газики скапливаются в животике причиняя малышу серьезный дискомфорт от этого он кричит, сучит ножками,плохо спит,…

Колики - пожалуй, самая главная проблема, которая отрав

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Шпаргалка: Возрастная физиология и школьная гигиена

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по возрастной физиологии и школьной гигиене

Возрастная физиология

Возрастная физиология

Возрастная физиология является самостоятельной ветвью физиологии. Она изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе.

Возрастная физиология как учебный предмет. Возрастную физиологию как науку не следует отождествлять с курсом возрастной физиологии, являющимся учебной дисциплиной в вузах. Задача возрастной физиологии как науки — познавать и открывать новое, ее задача как учебного предмета — сообщить студентам известные знания и методы, созданные наукой

Предмет курса возрастной физиологии. Курс возрастной физиологии — это самостоятельная учебная дисциплина, предметом которой является изучение физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития и особенностей реакции физиологических функций на педагогические воздействия.

Главный акцент в курсе возрастной физиологии делается на тех теоретических материалах физиологической науки, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителей и воспитателей. К числу таких вопросов прежде всего следует отнести закономерности высшей нервной деятельности детей и подростков и функциональные особенности их нервной системы.

режим дня для грудничка 5 месяцев
Режим питания ребёнка 9 месяцев основан на 5-разовых кормлениях вне зависимости от того, что являлось основной пищей ребёнка – грудное молоко или адаптированная смесь. Конечно, меню ребёнка в 9 месяцев имеет ряд сущест

2. Дать необходимые для работы педагога знания анатомо-физиологических особенностей детей и подростков. 2. Сформировать правильное

Источник

ГЛАВА 3

ПАТОГЕНЕЗ ПОБОЧНЫХ РЕАКЦИЙ МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ

По данным эпидемиологических исследований, побочные эффекты лекарственной терапии в США и Канаде выходят на 5–6-е место в структуре смертности [Lazarou J. et al., 1998]. Частота развития их достигает 17 % у госпитализированных больных и 4–6 % у амбулаторных пациентов, 25–30 % всех побочных эффектов обусловлены антибиотиками, которые могут вызвать осложнения лекарственной терапии у 6% госпитализированных и 2% амбулаторных пациентов [Lazarou J. et al., 1998].

Трагедии с опасными для жизни осложнениями лекарственной терапии особенно часты при освоении новых лекарств. Перед выпуском на рынок новые лекарственные средства испытываются на сравнительно небольшом числе людей и информация об эффективности этих средств является гораздо более полной, чем информация о безопасности их применения. Менее известно насколько новые лекарства более эффективны, чем «старые» препараты. Еще меньше информации о побочных эффектах или представляющих угрозу для жизни взаимодействия нового препарата с другими лекарственными средствами. И они не будут выявлены до тех пор, пока не будет накоплен опыт применения у нескольких сотен тысяч больных. А на это уходит минимум пять лет. Поэтому в США придерживаются принципа не принимать лекарственные средства, существующие в практике менее пяти лет, конечно, если это не те лекарственные средства, у которых нет аналогов, а их применение решает проблему, как это характерно для антиретровирусных препаратов, применяемых при ВИЧ-инфекции.

можно ли есть помидоры при кормлении новорожденного
Мнения специалистов по поводу того, можно ли употреблять в пищу огурцы при грудном вскармливании, расходятся. Одни утверждают, что данный продукт совершенно безопасен как для малыша, так и самой мамы, так как в нем соде

Любое лекарство является химическим веществом, в той или иной мере взаимодействующим с организмом. Одни лекарства более активны, другие менее. При этом чаще всего отмечается закономерность: чем более эффективно лекарство, тем более оно опасно. Например, сердечные гликозиды, очень эффективные средства для лечения сердечной недостаточности, достаточно токсичны. Есть лекарства, практически лишенные токсического воздейст

Источник

Синдром двигательных нарушений у детей

«Синдром двигательных нарушений» – для многих современных родителей этот диагноз звучит, как приговор. Врачи все чаще выносят такой вердикт маленьким пациентам. Этот синдром, как правило, дает о себе знать в первые недели жизни ребенка. При таком отклонении с самого рождения врачи могут наблюдать нарушения мышечного тонуса. Причем, как в сторону спада, так и в сторону повышения, потому как у ребенка имеются или снижение, или повышение спонтанной двигательной активности. Бывают и такие случаи, когда мышцы на разных конечностях у ребенка развиваются по-разному и это тоже проблема. Синдром двигательных нарушений может стать причиной медленного развития ребенка. Крайне медленными будут речевое и психическое развитие. Все из-за того, что нарушение мышечного тонуса препятствует формированию нормальных двигательных функций, проведению целенаправленных движений и овладению речью, в связи с чем ребенок значительно позже начинает сидеть, ползать и ходить. Если детям, которые нормально развиваются, требуется 3-4 месяца, чтобы научиться держать голову, то малыши с синдромом двигательных нарушений даже в год не всегда справляются с этой задачей. Заметить, что ребенок развивается неправильно, должен врач. Поэтому, пока ребенку не исполнится год, молодым родителям следует регулярно посещать врачей-специалистов.

Родители должны внимательно изучать поведение ребенка, наблюдать за ним и общаться с другими мамами, чтобы проводить параллели в развитии детей.

Во многих случаях именно при параллельном наблюдении родители определяли отклонения у деток, обращались к специалистам, и это помогало избегать серьезных последствий. При двигательных нарушениях ребенок может сам брать в руки игрушки, погремушки, но в то же время не понимать, что с ними надо делать. Если у малыша наблюдаются зрительные отклонения, то ребенок не может с первого раза дотянуться до нужной вещи, первые несколько попыток могут заканчивать

Источник